Креативный начальник Givenchy продолжает сотрудничество с спортивным брендом Nike, результаты сотрудничества были запечатлены в рекламной кампании с известными спортсменами. Это и цветы, растущие в штате Орегон, и на отчизне дизайнера — в городе Таранто, и в Рио-де-Жанейро, где этим летом состоятся Олимпийские игры.

Это одежда и обувь для занятий NikeLab x RT: Training Redefined.

Коллекция посвящена будущей Олимпиаде в Бразилии и имеет два основных принта: не менее сдержанный чёрно-белый, со звёздами и черепами, и яркий, напоминающий то мозаику, то калейдоскоп принт с деталями растений из различных стран. В линейку вошли кроссовки, легинсы, топы, футболки и шорты с калейдоскопическими узорами.

Сам Риккардо Тиши считает, что коллекция получилась очень чувственной.

«Это было интересно… Немного затрудненный процесс, ведь создать что-то динамичное для занятий спортом и сделать это довольно узнаваемым — не просто в области моды», — комментирует дизайнер. Первая часть коллекции — чёрно-белая — поступит в магазины летом нынешнего года, а вещи с цветочным рисунком будет возможность купить в августе.

Рикардо Тиши создал коллекцию одежды для NileLab