В новом сезоне бренд заключать договор с бразильской топ-моделью не стал, а пригласил по меньшей мере «звездную артиллерию моделей» — Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Лили Олдридж. В весенне-летней рекламной кампании следующего года ее сменили три новые посланницы марки — американки Джиджи Хадид (Gigi Hadid), Лили Олридж (Lily Aldridge) и пуэрториканка Джоан Смоллс (Joan Smalls). На черно-белой фотографии Смоллз, Хадид и Олдридж демонстрируют босоножки с подходящим названием NearlyNude (с англ. почти обнаженные). До них марку представляли 35-летняя Жизель Бундхен, которая также позировала обнаженной в сапогах-ботфортах, и не не менее одетая Кейт Мосс (41 год), она являлась лицом компании с 2012 по 2014 год. Кадры были сделаны в рамках рекламной кампании дизайнерской обуви Stuart Weitzman.

«Лучшая обувь, лучшая команда, лучший день — что еще нужно?», — написала Джоан Смоллс на собственной странице в соцсети Инстаграм. Теперешнюю фотосессию провел легендарный Марио Тестино, с присущим ему тактом и вкусом.

Ангелы Victoria's Secret разделись для рекламы обуви Джоан Смоллс