Его премьера состоится 5 февраля — в процессе 51-го Супербоула, в рамках которого выступит Гага.

Еще одной звездой, назначенной посланницей бренда Tiffany & Co, выступила 30-летняя Леди Гага — она стала лицом новоиспеченной коллекции Tiffany HardWear.

В 60-секундном ролике, который в первый раз в истории бренда будет показан в процессе матча Супербоула, девушка рассказывает о своем отношении к бренду, собственном творчестве и пути к самовыражению. Для этого спортивного состязания мастера Тиффани вручную создают Кубок Винса Ломбарди. Бренд Tiffany & Co Леди Гага назвала волшебным. Фотографом выступил Дэвид Симс.

Напомним, что источником воодушевления для создания свежей коллекции стал унисекс-браслет 1971-ого, лаконичный дизайн которого стал основой для разработки целой линейки украшений. «Для меня Tiffany — это осуществление традиционного американского украшения», — говорит Леди Гага. В Tiffany City HardWear также включены серьги, кольца, колье и подвески. Она поступит в магазины по всей планете 28 апреля, а со 2 мая будет доступна онлайн.

Леди Гага стала лицом рекламной кампании Tiffany & Co