Заключительный переход Donna Karan International под управление G-III Apparel Group случится в конце 2016-го либо начале последующего года.

В свою очередь Моррис Гольдфарб, президент и главный исполнительный руководитель G-III Apparel Group обозначил, что они будут рады развивать бренды Donna Karan International и укреплять их позиции по всей планете. Планируется, что сделка будет завершена с самого начала 2017-ого. С того времени компания расширилась молодежным брендом DKNY и линейками Donna Karan Home, Donna Karan Fragrance & Beauty, Donna Karan Hosiery, Donna Karan Intimates и Donna Karan Loungewear. Донной Каран. после этого дизайнер создала наименее дорогой бренд Donna Karan New York, ориентированный на молодую дамскую аудиторию.

Напомним, что Донна Каран основала марку Donna Karan в 1984-ом году и сама вплоть до этого времени занимается коллекциями популярного дома. Крупный концерн приобрел Donna Karan International в 2001 г. за $643 миллиона и спустя 15 лет реализует за $660 миллионов. «Когда G-III обратилась к нам по поводу приобретения бренда, мы подумали, что это будет верным решением, так как компания владеет всеми критериями, чтобы вести бренд в успешное будущее», — говорит Тони Беллони, управляющий босс LVMH.

LVMH продали Donna Karan и DKNY