Шведский бренд H&M обнародовал 4 образа из новейшей коллекции, созданной в сотрудничестве с модным домом Kenzo, которая должна появиться к концу осени. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 26 июля.

На съемку были приглашены не модели, а живописцы и остальные сотрудники творческих профессий. Фактически все вещи украшены тигровым принтом. Коллекция поступит в реализацию в не менее чем 250 магазинов H&M по всей планете 3 ноября, а еще будет доступна онлайн.

Среди героев лукбука — профессиональный визажист Исамая Ффренч (Isamaya Ffrench), для которой макияж — средство выражения индивидуальности; Эми Салль (Amy Sall), активистка и основательница Sunu, журнала о культуре Африке; художница и поэтесса Юлиана Хакстейбл (Juliana Huxtable) и музыкант Око Эбомбо (Oko Ebombo).

H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а еще товаров для дома. «Вместе с H&M мы приглашаем всех почитателей в настоящий мир Kenzo», — прокомментировал коллаборацию Умберто Леон, один из дизайнеров Kenzo.

Французский престижный дом Kenzo был основан в 1970-ом году японским дизайнером Кензо Такада.

Ты захочешь это надеть самая желанная вещь осени в коллаборации Kenzo x H and M