Поэтому руководство Burberry просто не могли не пригласить звезд к сотрудничеству в новейшей рекламной кампании бренда. А сам рождественский ролик Burberry уже сегодня будет официально представлен в лондонском бутике бренда на Риджент-стрит. В сети уже появились фотографии со съемок праздничного ролика, в которых приняли участие огромное количество звезд, а основным героем стал Ромео Бекхэм (13).

Средний сын Дэвида и Виктории Бекхэмов, Ромео, стал настоящим талисманом для дизайнера Кристофера Бейли.

Поддержали ребенка модели Наоми Кэмпбелл (45) и Роузи Хантингтон-Уайтли (28), солист Элтон Джон (68), артистка Джули Уолтерс (65) и иные знаменитости. Это история о ребенка из маленького городка, который думает танцевать в Королевской балетной школе. Фильм сопровождается серией снимков, изготовленных верным фотографом Burberry — Марио Тестино, с участием многих актеров из будущей ленты. Кстати, до этого креативный руководитель Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey) говорил о Ромео: «У него есть шарм и стиль, а еще ошеломляющая энергия!»

Напомним, что Ромео Бекхэм начал свою карьеру в модельном бизнесе в возрасте 10 лет.

Наоми Кэмпбелл и Элтон Джон появились в рождественской кампании Burberry